Перевозки Северным Морским Путем для госкомпаний Работаем с госкомпаниями
+7 (495) 783-08-83
Обратный звонок

Проблемы и перспективы Северного морского пути

Проблемы и перспективы северного морского пути, обладающего невероятным потенциалом, в последнее время активно обсуждаются в прессе. Дальнейшее расширение как региональных, так и международных грузоперевозок, несомненно, послужит на благо всемирного транспортного логистического процесса и станет ключом к освоению значительного ресурса зоны Арктики.

В Российской Федерации экономические программы, связанные с возрождением и развитием транспортной магистрали входят в число наиважнейших приоритетов.

Доставка грузов по СМП

Однако увеличение грузопотока происходит не так быстро, как предсказывали российские эксперты ранее. Причины «пробуксовки» – достаточное количество барьеров, для устранения которых требуются значительные денежные и людские ресурсы.

Перспективы северного морского пути (Билибино, Певек, Чукотка, Себетта)

Экспертами правительственного Центра аналитики предоставлены убедительные расчеты по грузоперевозкам по северному морскому пути, из которых следует:

Данный путь, несомненно, выгоден с экономической точки зрения. Пользоваться северным морским путем удобно. Это экономически оправдано, так как данная транспортная магистраль короче, чем путь через Суэцкий канал.

По мнению ведущих экспертов вышеназванного аналитического центра с целью максимальной востребованности транзитного потенциала необходимо, в первую очередь, увеличение числа современных ледоколов.

Кроме этого для развития дальнейшей перспективы северного морского пути требуются:

  • серьезные комплексные восстановительные работы;
  • полная модернизация разрушенной инфраструктуры;
  • грамотное решение задач по проблеме разлива нефти.

Последний вопрос (несмотря на наличие у современных ледокольных судов аварийно-спасательного оборудования) является наиболее сложно решаемым и потому актуальным во всем мире.

Проблема северного морского пути – авторитетное мнение

Представители ряда крупнейших добывающих компаний РФ применяют или планируют в ближайшее время использовать для грузоперевозок собственные суда. Однако, как подчеркивают эксперты, в данном случае речь идет о безледокольном транспорте. Здесь проблемой северного морского пути назван вопрос безопасных доставок груза, поскольку такие суда чаще всего не имеют высококачественного гидрометеообеспечения, которое является обязательным на крупногабаритных судах. Таким образом, ледокольный флот в настоящее время является безальтернативным видом транспорта, вопрос стоит только в проблеме его содержания.

Следующая задача – действующая политика тарифов на перевозки, которую большинство специалистов считают малоэффективной. Следует сделать доставку грузов через Северный морской путь более конкурентоспособной в сравнении с Суэцким каналом.

Северный морской путь – перспективы развития

Освоение СМП в советское время носило комплексный продуманный характер. Благодаря этому флотилия, инфраструктура и метеообеспечение в то время являлись рентабельными. При разумном подходе перевозка грузов СМП может быть выгодной и сейчас.

Доставка грузов Билибино, Певек, Чукотка, Себетта

Руководители и сотрудники крупнейших компаний и корпораций, осуществляющих свою деятельность в регионах Крайнего Севера и Заполярья, а также государственные структуры, юридические и физические лица непосредственно находящиеся в указанных выше регионах заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, предлагающими качественные комплексные услуги грузоперевозок через СМП.

ИнтерОйлТрейдинг – лидер на рынке морских грузоперевозок. Официальный сайт Компании содержит полную информацию, касающуюся географии деятельности, перечня услуг и товаров, а также графика движения судов.

Основные направления ООО «ИнтерОйлТрейдинг»


Возврат к списку